10 глупых вопросов пилоту самолёта

Здравствуйте, мы задаем 10 смешных и не очень вопросов специалистам в своей области, чтобы получить на них профессиональные и честные ответы.
Сегодня у нас в гостях летчик. Мы взяли у него небольшое интервью, задали самые глупые вопросы о сложной профессии пилота пассажирских авиалиний и получили умные советы:
1. Ты боишься летать?
— Нет, ну а как можно бояться, если бы пилоты боялись, то пассажиры вообще бы тогда не летали.
2. Все кнопки в кабине когда-нибудь нажимал?
— Конечно. Некоторые кнопки нажимаются реже, но все что касается процедуры управления самолетом, то конечно все кнопки нужны и, да, я их все нажимал.
3. Как не врезаться в молнию?
— Пилоты на самом деле обходят грозы, они у них отображаются на экране. Даже если молния попадет в самолет, то ничего страшного не произойдет. На крыльях самолета есть так называемые разрядники. Вообще этот момент сводится к минимуму.
4. Почему ящик чёрный?
— Назван он, наверное, так, потому что содержит последнюю информацию, которую раскрывают люди, на самом деле он ярко оранжевого цвета. Окрашен он в этот цвет, чтобы при крушении его было легче найти. Черный вы сами понимаете символ чего.
5. Почему раньше можно было курить в самолетах, а теперь нельзя?
— Ну, на самом деле раньше везде можно было курить, но со временем люди поняли правила безопасности немного больше. Самолет выгорает за 2 минуты, это очень опасно. Поэтому лучше в самолете не курить.
6. Как облететь турбулентность?
— Перед полетом всем пилотом выдается задание и флай-план, по которому указаны все высоты, все возможные зоны турбулентности. Также они проходят консультацию у метеоролога, который рассказывает, какая погода будет по маршруту. Они получают пакет документов, который помогает им анализировать погодные условия на протяжении всего пути. Каждый пилот обладает метеорологическими знаниями и может сделать выводы согласно выданным данным о возникновении возможной турбулентности. Самолет может даже поменять высоту, чтобы выйти из подобной зоны.
7. Вы слышите аплодисменты?
 Нет, конечно. Это миф. Максимум кто слышат аплодисменты — это бортпроводники, которые находятся в салоне.
8. Сколько может зарабатывать пилот?
— Зависит, конечно, от авиакомпании, но приблизительно второй пилот получает около 200 000 рублей, командир где-то 400 000. Многое зависит от количества лётных часов и стажа полетов, есть определенные доплаты за вредность.
9. Какие самолеты реже падают?
— Самолеты, за которыми осуществляется грамотное техническое обслуживание. Какой-то определенной модели по степени надежности нет. Старый самолет вовсе не означает, что он плохой, потому что все детали постоянно заменяются. Ни одна авиакомпания не выпустит неисправный самолет на рейс, потому что она может лишиться из-за одного полета лицензии, за выдачей которой следят соответствующие органы. Все очень строго. Поэтому, если у вас сломана спинка у сиденья, то это еще не значит, что самолет плохой, это скорее вопрос аэрофобии.
10. Что бесит в профессии?
— Нет таких вещей, которые бесят. Если вас что-то бесит, значит, вы просто не на своем месте. Иногда, конечно бывает определенная раздражительность от усталости, но это в любой профессии. Лично меня в авиации ничего не бесит.

Добавить комментарий

Войти с помощью: