Быть блогером выгодно?

В последние несколько лет, благодаря таким социальным сервисам как YouTube, Instagram и многим другим, общество накрыло волной цунами из фотографий, картинок, видео и различных историй сомнительного качества. Пройдет ли этот «БУМ»?
YouTube и Instagram, как ни странно, обрели тотальную популярность не сразу и почти одновременно. Примерно в 2012 году. Проекты разрабатывались и существовали намного раньше, но пик популярности приходится на сегодняшний день и посещаемость только продолжает расти. По статистике на данный момент в Instagram около миллиарда пользователей, а на YouTube – один миллиард триста тысяч человек. Каждый день на видеосервисе просматривается около пяти миллиардов видеороликов.
Естественно, подобный масштаб трафика заинтересовал крупных производителей, маркетинговые компании и всемирные бренды. Мировой бизнес ринулся в бой за внимание такого количества потребителей. И этот бой принес колоссальный успех. Реклама по телевидению стала давать худшие показатели по притоку покупателей, чем гиганты социальных сетей.
«Причем здесь блогеры?» — спросите Вы.
 
Дело в том, что все крупные социальные сети, это, если утрированно выражаться, сайты. А ранжирование, то есть рейтинг выдачи по запросам людей , сайтов во многом зависит от поисковых систем. В свою очередь, поисковые системы (Яндекс, Google и т.д.) «обучили» своих «роботов» воспринимать уникальный контент (оригинальный текст или видео) намного лучше чем их копии. Получается, когда Вы задаете какой-то вопрос в любом поисковике, на первом месте Вам выдадут сайты с уникальным содержимым.
Понимая это, мастодонты социальных сервисов начали бороться за авторство, того или иного выкладываемого материала. Но как заполучить много уникального контента? Просто надо начать платить за это. Кому платить? Миллиарду посетителей. А чем платить? Правильно – за счет рекламодателей.
Так и началось зарождение «блогерства». Огромную популярность эта новая профессия обрела не сразу. Только самые «продвинутые» вовремя и быстро поняли, на чем и как «просто» заработать, выпуская видео, статьи или фотографии. Однако, за последние пару лет ситуация в корне поменялась. Почти все узнали, что на этом можно неплохо заработать.
 
Началась буквально «блогеромания». Каждый, кому ни лень, возомнил себя писателем, режиссером, оператором или фотографом. В социальных сетях начался апокалипсис. Тонны мусора и процентов десять качественного материала. Это «блогерское движение» стало настолько хаотичным и модным, что топовые блогеры , уже не зная о чем говорить, начали по очереди ходить друг другу в гости и брать у себя же интервью.
«Ну, если топовые блогеры не знают о чем говорить, о чем нам говорить?» — заявит девяносто процентов остальных и продолжит снимать свои посредственные «хоум видео». Даже тревел блогеры уже в десятый раз пускаются в кругосветку, а все одно и то же, нового уже ничего не осталось.
Напоследок немного интересного. Сколько получают блогеры?
Конечно же по-разному, в зависимости от посещаемости и количества показываемой рекламы, но, в среднем, от 2 до 5 долларов за тысячу просмотров. Намного больше получают топ блогеры за счет контрактов напрямую с рекламодателями. Ценник за вставку с рекламой у высокооплачиваемых блогеров начинается от одного миллиона рублей.
Весьма выгодно оказывается выбирать новую профессию, а не идти учится целых семь лет, например, на врача.
Закончится ли эта «блогеромания»? Изживет ли себя? И, легкие ли это деньги? Как Вы считаете?
Спасибо, что прочитали эту статью. Мы будем публиковать интересные новости без цензуры каждый день, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и делитесь с друзьями.
Имейте всегда свое мнение на все происходящее вокруг. Удачи.
Мнение автора личное, оно ни к чему не призывает и не пытается никого оскорбить.

Добавить комментарий

Войти с помощью: