Как ГИБДД и эвакуаторы разоряют автовладельцев?

Содействие сотрудников ГИБДД с владельцами штрафстоянок не подвергается сомнению. Однако, насколько бескорыстно это взаимодействие, если учесть, что доходы с этих стоянок не идут в региональный или областной бюджет?
Сегодня хочется поднять вопрос не о бесчинствах сотрудников дорожной службы, а о «красивой» бизнес схеме совместной работы ГИБДД и работников, обслуживающих эвакуаторы, которые, в свою очередь, принадлежат частным владельцам штраф стоянок.
Размах этого бизнеса поражает воображение, и сравним с «разделом территорий» и «сборам» почти как в «лихие 90-е». Сегодня эвакуация Вашего автомобиля — это не мера пресечения административных правонарушений, а вполне законный дополнительный высокодоходный заработок. Почему? Потому что по «указу сверху» «своих» стоянок у ГИБДД больше нет, и они обязаны отправлять виновные в дорожно-транспортном происшествии или не виновные автомобили только на определенные коммерческие спецстоянки. Разберем пример…
 
«Уездный городок N». Старые дороги и узкие дворы заставляют припарковать слесаря Николая свой старенький автомобиль ВАЗ, немного заехав на тротуар. Ограничивающих парковку знаков вроде бы рядом нет. Николай спокойно уходит домой. Наутро, собираясь на работу, машина на оставленном месте не обнаруживается. Кому нужна эта «рухлядь»? Правильно, она нужна ГИБДД, которые вполне на законных основаниях отправили авто на штафстоянку. Николай начинает звонить и узнавать где эта заветная стоянка, оказывается она на окраине «уездного города N» и придется разориться на такси.
Приехав на «нечто», больше похожее симбиоз свалки металлолома и пустыря, Николай выясняет, что для начала нужно оформить все документы и оплатить штраф. Горе-автовладелец снова едет на такси на другой конец города в отделение ГИБДД, где проведя несколько часов, все-таки находит нужного сотрудника и дожидается своей очереди. Потом Николай едет в Сбербанк, оплачивает штраф в размере от 1000 до 3000 рублей и, облегченно выдохнув, снова на такси едет на штрафстоянку. Там чек со штрафом с одобрением принимают, но объявляют, что Николай должен еще 5000 за эвакуатор и 1000 рублей за сутки хранения, причем наличными. Грустный Николай отдает последние деньги до зарплаты и уезжает домой. Занавес…
 
Вымотанные нервы, бюрократические проволоки, время, прогул на работе и 9 тысяч рублей потерял Николай и может потерять почти каждый автолюбитель. Из этих денег только штраф, оплаченный в Сбербанке, окажется на балансе ГИБДД, остальные деньги заберет владелец этого «полузаброшенного пустыря». Удачливый бизнесмен иногда, например один раз в месяц, с удовольствием «поделится» определенным процентом с сотрудниками государственной службы, которые ежедневно обеспечивают его очень прибыльное дело «клиентами».
Конечно же, подобный бизнес разделен где-то недосягаемо высоко и простые сотрудники ГИБДД лишь «винтики», которые исполняют «планы» своего руководства. Как же быть в этой ситуации обычным «Николаям»? Не молчать. Не молчать, когда грубо нарушаются права человека, гражданина или автолюбителя. Мы ни в коем разе не «выгораживаем» грубых нарушителей, но «поборам» со стороны государства должен быть какой-то логичный предел.
А у Вас или Ваших знакомых, когда-нибудь несправедливо эвакуировали автомобиль?
Спасибо, что прочитали эту статью. Мы будем публиковать интересные новости без цензуры каждый день, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и делитесь с друзьями.
Имейте всегда свое мнение на все происходящее вокруг. Удачи.
Мнение автора личное, оно ни к чему не призывает и не пытается никого оскорбить.

Добавить комментарий

Войти с помощью: